Старт в будущее
14 мая 2021
Члены экспертного совета — инженер Дмитрий Бычков, инженер-технолог 1-й категории Дмитрий Кобелев, инженер Владислав Козлов, инженер-конструктор 2-й категории Дмитрий Гревцев (на снимке) — внимательно выслушивали каждого участника, заинтересовано задавали вопросы по представленным темам.
В этом году учащиеся школ города приятно удивили представителей ГРЦ высоким уровнем своих работ. Они были объединены по двум секциям: «Физические и математические науки» и «Техническое творчество». Конференция «Научный старт» проводится АО «ГРЦ Макеева» совместно с управлением образования администрации МГО уже третий год подряд с целью популяризации и пропаганды науки, научных знаний и научной деятельности школьников, формирования представлений о цели и значимости инженерного труда.
В этот раз научно-практическая конференция собрала уже 20 юных учёных, один из которых, например, сделал прибор для демонстрации силы ампера в рамках школьной программы, другой — тренажёр по проверке реакции человека для учреждений реабилитации, третий — электронную схему для отделения ступени в макете ракеты и многое другое.
При подведении итогов члены совета учитывали актуальность и новизну представленных работ, качество их оформления, практическую значимость, использование современных методик при расчётах, умение применять статистические данные. Оценивалось и само выступление докладчика, правильность ответов на вопросы.
В итоге места распределились следующим образом. В секции «Физические и математические науки» среди учащихся 5 — 8-х классов первого места удостоен Егор Немцев (СОШ № 13), в группе 9 — 11-х классов первое место не присуждалось, второе у Александра Переходюка (лицей № 6).
В секции «Техническое творчество» среди учащихся 4 — 6-х классов лучшим стал Тимур Наушербанов (СОШ № 13), в группе 8 — 11-х классов — Алексей Нелюбин (СОШ № 13).
Награждение победителей состоится на следующей неделе. Призёрам будут вручены дипломы и памятные подарки, и всем участникам — грамоты и сборники с научными статьями участников конференции.