ГРЦ провел для школьников «День ракетостроителя»
09 апреля 2021
В нем приняли участие команды учащихся 7-8 классов из 9 школ города. Каждый день ребята получали задание, на которое в течение 24 часов должны были выложить ответ. Учитывалась не только правильность, но и подача решения, творческий подход.
С самого начала основная борьба развернулась между командами «Оптимисты» и «Альтаир» — все без исключения ответы ребята представляли в видеороликах, проявляя фантазию, юмор и креатив. Другие команды использовали альтернативные навыки, оформляя свои решения с помощью специальных компьютерных программ, схем, постеров, рисунков.
По итогам 7 дней были определены победители. Первое место заняла команда «Альтаир» (школа №7), второе — команда «Оптимисты» (гимназия №19), третье — команда «220V» из школы №20. Они получили в награду кубки и памятные подарки с символикой ГРЦ. С достойными результатами дошли до финала еще две команды — «Ракета» (школа №22) и «Озорники» (школа№30). Жюри решило наградить их специальными призами «За волю к победе», поскольку другие команды на последнем задании «сошли с дистанции», не предоставив ответы.
«Интересно, познавательно, азартно», «Новые знания, новые возможности!» — так отзываются юные участники о «Дне ракетостроителя». «Оптимисты» так «влились» в марафон, что сразу после награждения записали еще один видеоролик для Instagram с благодарностью организаторам — специалистам кадровой службы ГРЦ. Они, в свою очередь, благодарят помощников — молодых инженеров предприятия, которые разрабатывали задания: Константина Савченко, Константина Костюкова, Максима Шумилова, Алексея Беломестных, Сергея Демидова, Владислава Козлова.
Начальник кадровой службы АО «ГРЦ Макеева» Ирина ГОТМАН:
— Для нас это одно из профориентационных мероприятий, цель которого — в интересной образовательной форме рассказать миасским школьникам о Государственном ракетном центре, востребованных здесь специальностях, заинтересовать, сориентировать их в будущей профессии. В этом году участники марафона познакомились с нашими молодыми специалистами: конструкторами, технологами, испытателями. Они строили свои задания так, чтобы ребята применяли знания по физике, математике, программированию. А жюри оценивало инновационность, умение находить новые решения и, конечно, творческий подход.