На урок – в ГРЦ
25 декабря 2023
Учащиеся космических классов школы № 44 побывали с экскурсией на предприятии.
21 декабря школьники специализированных классов с уклоном в техническое творчество– инженерной и космической направленности –провели практически целый учебный день в Государственном ракетном центре. Совет молодых специалистов совместно с кадровой службой предприятия подготовили насыщенную и интересную программу для юных физиков.
В учебном классе учеников 5-го и 8-го класса школы № 44 имени Г. Я. Грицая приветствовала начальник бюро кадровой службы Анжела Коновалова. После вступительного слова, в котором Анжела Венедиктовна отметила важность проекта для подрастающего поколения, ребята вместо привычных школьных парт уютно расположились за чаем с угощениями. И для них началось настоящее космическое путешествие.
Руководитель культмассового комитета СМС, инженер Юлия Подрядова в интерактивной, игровой форме провела презентацию «Космические инновации».
«Мы провели викторину по наиболее известным фактам отечественной космонавтики, – рассказала молодой специалист. – Порадовало, что ребята проявили такую активность, давали правильные ответы, за которые получали звёзды, а в конце они составили из них свои собственные созвездия и презентовали их перед классом».
Первая часть необычного урока для школьников закончилась просмотром фильма о том, как устроена ракета.
Чтобы юным исследователям удалось узнать о ракетах ещё больше, в программу экскурсии включили посещение музея ГРЦ и испытательной базы.
Завершилась экскурсия памятным фотографированием на фоне ГРЦ и вручением космическим школьникам сувениров от кадровой службы.
Напомним, проект «Космический класс» реализуется Госкорпорацией «Роскосмос» во взаимодействии с органами управления образованием в субъектах Российской Федерации. В Миассе с сентября 2023 года в рамках проекта открыто два класса в школе № 44. Проект направлен на профессиональную ориентацию обучающихся в сфере аэрокосмической отрасли, формирование у подрастающего поколения представления об инженерно-технической деятельности.