Static strength test complex
ГРЦ Макеева

Joint Stock Company

Academician V.P.Makeyev

State Rocket Centre

Static strength test complex

Designed for static and cyclic tests. The tests are performed on load stands, in a room on a reinforced floor and a reinforced wall.

The complex comprises:

  • A test room. The test room dimensions are 66?30 m. The room has a reinforced floor, a reinforced wall, two bridge cranes of 10/50 tf load capacity each.
  • Load stands. The load stands have a floor and two reinforced walls. The maximum load on each meter of any slot is up to 100 tf. The total load on the stand floor is up to 2,000 tf. The dimensions of the reinforced floor is 5,900?4,400 mm and 5,000?3,800 mm, the wall height is 5,300 mm.
  • Pumping equipment. Stationary and mobile pumping stations to load objects with pressure (water, oil) up to 150 MPa and evacuate up to -0.09 MPa are available. The mobile pumping stations provide testing at the customer’s site.
  • Power equipment. The available stock of hydraulic power cylinders can generate unit forces up to 100 tf. The number of unit force points is up to 20. The loading mode is static. Quasidynamic loading up to 75 tf within 0.1 - 10 Hz is feasible.
  • Pressure tanks to load products up to 3 m in diameter and 10 m in height with external water pressure up to 7.5 MPa.
  • A measurement system. The measurement system provides measuring of forces, pressures, displacements, relative deformations, accelerations, temperatures. Special modules are used for static and quasidynamic tests. The number of measurement channels is up to 1,000.

ГРЦ Макеева

Акционерное общество

Государственный ракетный центр

имени академика В.П. Макеева

Комплекс статических испытаний на прочность

Прочностные испытания тюбинга
Прочностные испытания тюбинга
Испытания фермы из деревянного клееного бруса
Испытания фермы из деревянного клееного бруса

Предназначен для статических и циклических испытаний. Испытания проводятся на силовых стендах, в зале на силовом полу и силовой стене.

В состав комплекса входят:

  • Зал испытаний. Размеры зала испытаний 66×30 м. Зал имеет силовой пол и силовую стену, оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъёмностью 10/50 тс каждый.
  • Силовые стенды. Силовые стенды имеют пол и по 2 силовых стены. Максимальная нагрузка на каждый метр любого паза – до 100 тс. Суммарная нагрузка на пол стенда до 2000 тс. Размеры пола силовых стендов 5900×4400 мм и 5000×3800 мм, высота стен – 5300 мм.
  • Насосное оборудование. Имеется парк стационарных и мобильных насосных станций, обеспечивающих возможность нагружения объектов давлением (вода, масло) до 150 МПа и создания вакуума до -0,09 МПа. Мобильные насосные станции обеспечивают проведение испытаний на объектах заказчика.
  • Силовое оборудование. Имеющийся парк силовых гидроцилиндров обеспечивает возможность создания единичных сил до 100 тс. Количество точек приложения единичных сил – до 20. Режим нагружения статический. Возможно квазидинамическое нагружение силой до 75 тс частотой от 0,1 до 10 Гц.
  • Емкости высокого давления, позволяющие нагружать изделия диаметром до 3 м и высотой до 10 м наружным давлением воды до 7,5 МПа.
  • Система измерений. Система измерений обеспечивает измерение сил, давлений, перемещений, относительных деформаций, ускорений, температур. Применение специальных модулей обеспечивает работу в статическом и квазидинамическом режимах. Количество каналов измерений до 1000.
  • Министерство обороны Российской Федерации
  • ОРКК
  • Федеральное космическое агентство
  • АО «Красмаш»
  • ЗМЗ
  • ММЗ
  • Гермес